Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

официальный дистрибьютор материалы для ортодонтии

Эксклюзивный дистрибьютор


8 800 333-66-29  Бесплатно по РФ
+7 499 505-50-25  Пн-пт 9:30-18:00

Адрес офиса:

Москва, улица
Гиляровского, 53

Посмотреть на карте

Качество и гарантии

Контроль качества — это комплекс мероприятий и нормативных документов, направленных на поддержание качества продукции на заданном уровне. Вся продукция, которую мы реализуем, в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к качеству. В компании "ДЕНТАЛ ПРОГРЕСС" вся продаваемая продукция проходит контроль качества, ведь наша основная цель - гарантировать покупателю, что он покупает качественный и полностью пригодный для использования товар. 

Совершая покупку, Вы получаете на руки следующие документы: 
  -кассовый чек;
   -товарную накладную;
   -гарантийный талон (при покупке технического устройства).

Все технические устройства, представленные в каталоге, имеют гарантийный срок. Сертификаты на продукцию, заверенные печатью, предоставляются по требованию.

Гарантийное обслуживание

Гарантия не распространяется на устройства в случаях, если причиной неисправности стало нарушение правил их эксплуатации. На протяжении всего срока гарантии сохраняйте полный комплект сопроводительных документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек).

Важно! Бесплатное гарантийное обслуживание не включает в себя чистку изделия, его составных деталей или комплектующих, а также их ремонт, обслуживание или замену в связи с естественным износом.

Порядок возврата и обмена купленного товара

Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Для обмена товара надлежащего качества должны выполняться следующие условия:
  • Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (утвержден Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. ).
  • Товар не был в употреблении, отсутствуют следы эксплуатации товара.
  • Сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали.
  • Сохранена упаковка и товарный вид.
  • Клиент имеет на руках документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»). 
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Важно! В утвержденный Постановлением правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», входят средства гигиены полости рта и предметы личной гигиены (зубные щетки, ершики, ирригаторы и другие аналогичные товары). 

В основе нашего подхода лежит клиентоориентированность — интересы наших покупателей всегда будут для нас в приоритете. Мы всегда сделаем все возможное для того, чтобы неисправная техника была отремонтирована или заменена в самые сжатые сроки. 

Все обращения по гарантийным случаям осуществляются в офисе нашего интернет-магазина. В компетенцию курьеров не входит прием/замена неисправной техники, мы рекомендуем предварительно связаться с менеджером, который детально сформулирует последовательность Ваших дальнейших действий. Для осуществления гарантийного обращения необходимо иметь на руках полный комплект документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек).

Для покупателей из регионов

Гарантийное обслуживание для покупателей из регионов, где нет необходимого сервисного центра, осуществляется путём передачи в сервис через наш интернет-магазин. Для этого необходимо обратиться в соответствующие пункты выдачи транспортной компании в Вашем городе. В случае, если в Вашем городе отсутствует пункт выдачи, расходы на почтовую отправку устройства в Москву берет на себя наш интернет-магазин. 

Сервисные центры:

Сервисные центры Waterpik:

Москва: ул. Большая Тульская, д.2
тел. (495) 785-21-81
Санкт-Петербург: ул.  Кирочная, д. 64, лит. А, пом. 14-Н
тел. (812) 327-03-53, 336-77-17
Екатеринбург: ул. Данилы Зверева, д.31, литер «Р», офис 401
тел. (343) 383-40-65
Самара: ул. Революционная, дом 70, корпус 2, офис 420
тел. (846) 276-69-05
Новосибирск: ул. Серебренниковская., дом 13, офис 14.
тел. (383) 354-99-82
Сочи: ул. Красноармейская, 9 Б
тел. (8622) 90-20-04

Сервисный центр BRAUN Oral-B:

Москва: ул. Селезневская, д. 30 к. 1
тел.: 8 (495) 518-64-32, 8 (495) 518-69-47, 8 (495) 518-69-41, 8 (965) 198-18-46, 8 (965) 198-18-54

Сервисный центр Aquajet:

Москва: ул. Новочеремушкинская, д. 34, корп.1
Тел./Факс: 8 (495) 718-88-00

Сервисные центры Little Doctor (Aquajet):

Москва: ООО «Фирма К и К», ул. Новочеремушинская, д.34, к.1 (м. Профсоюзная)
тел. (495) 718-00-44
Санкт-Петербург: ООО «К-Мед Запад», ул. Балтийская, д.51, БЦ «Лимбус», оф.402 (м. Нарвская)
тел. (812) 320-15-45

Адреса сервисных центров Вы также можете узнать по телефонам, указанным в гарантийных талонах.