Как начать выстраивать свой бренд врача?

Личный бренд.jpg

Бренд — это ваша репутация. Он складывается из вашего опыта работы и профессиональных качеств, а также того, что и как вы готовы рассказывать о себе.

Информация о вас — это фундамент вашего имиджа. Чем больше пациент знает о вас (перед лечением или в его процессе), тем легче ему психологически соглашаться на ваши же решения и предложения.

Рассказывать людям о себе — одна из основ маркетинга. Маркетинг — это взаимоотношения с клиентом. Чем четче вы выстроите их, тем яснее пациенты будут представлять, кто вы, что от вас можно ждать — и тем самим выше станет их доверие к вам.

В конечном итоге это даст вам, как рост числа тех, кто решится платить за предстоящее лечение, так и тех, кто придет к вам потом — по рекомендации.

Маркетинг и бренд. С чего начать?

строительство бренда.png

  1. Создайте простой одностраничный сайт, на котором коротко расскажете о себе и своей работе. Адрес сайта вы укажете на визитке, которую тоже нужно создать и раздавать по возможности всем, с кем вы будете сталкиваться.

  2. Создать сайт можно на любом бесплатном сервисе. Например, wordpress или tilde. Подробнее о том, как бесплатно создать свой сайт, можно прочитать здесь

  3. Каким должен быть сайт? Простым и понятным. Не нужно писать много текста и делать много разделов. Пусть на нем будет все только самое важное: кто вы; какие вас ценности и принципы в работе; сколько лет вы работаете; что вы гарантируете пациенту. Чем меньше будет текста и больше фактов, тем убедительнее будет ваш сайт и более четким ваш бренд.

  4. Что касается визитки. Идея о том, что они в XXI веке больше не нужны — глупость. Визитки, это не только хороший тон, но и большая польза. Ее могут выкинуть, но могут и не выкинуть! Визитка должна включать в себя не только ваши контакты и должность, но и какое-то простое понятное обращение к потенциальному клиенту, которое бы характеризовало вас лучше всего. Например: «Лечение брекетами по низкой цене».

  5. Не стесняйтесь предлагать вашу визитку всем своим друзьям и любым случайным знакомым. Даже, если визитки принесут хотя бы одного или двух пациентов, они уже окупят себя.

  6. Какими они должны быть? Простыми и легкочитабельными. А в остальном — такими, чтобы нравились прежде всего вам самим.

  7. Начните активно вести свой аккаунт в социальных сетях. Это не будет стоить вам ни копейки, и возможно в чем-то сможет заменить сайт. Рассказывайте на вашей странице все, что вы считаете важным и интересным в вашей повседневной работе. Делитесь адресом своего аккаунта со всеми потенциальными и существующими клиентам. Потенциальные клиенты проникнутся к вам нужным доверием, а существующие клиенты будут активнее рекомендовать вас.

  8. Создайте свою базу клиентов. Пусть для начала это будет простейший файл, в котором будут собраны основные данные о ваших пациентах. Например, контакты и дни рождения (не стесняйтесь их спрашивать!).

  9. Зачем? Например, в день рождения вы можете направить в мессенджер своему бывшему или существующему пациенту открытку-поздравление. Ему будет приятно и он еще лучше запомнит вас. Помните: в процессе лечения вы не только работаете с нынешним клиентом, но и надеетесь на то, что он будет рекомендовать вас своим друзьям.

  10. Данные о клиентах в ваших таблицах могут быть самыми разнообразными. Например, профессия или наличие детей. Чем больше вы будете знать о человеке, тем индивидуальнее будет ваше поздравление или общение в процессе лечения. Создавайте наилучшее впечатление о вас — не только как о хорошем враче-ортодонте, но и как о внимательном человеке. Это бесценно.


Бренд — это не только репутация, но и ваше самоощущение. На самом деле, достаточно сделать только то, о чем мы написали, чтобы уже не только пациент, но и вы сами для себя лучше ощущали и продвигали свой бренд.

В дальнейших текстах мы подробнее расскажем о каждом пункте и этапе своего продвижения.

Понравилось? Покажи своим друзьям!