Что такое бренд врача? Нужен ли он? Как он помогает?

Бренд врача.jpg

Бренд врача — это его репутация помноженная на узнаваемость в медийном пространстве.

 

Что такое бренд?

Реклама — это обещания. А бренд — это обещания, которые выполняются.

Бренд — это образ, который отражает ваши сильные стороны, и отводит на задний план то, в чем вы менее конкурентоспособны. Это ваше позиционирование, которое поможет не только сформировать ваш облик, но и сфокусировать внимание на определенной группе пациентов.

Например, вы можете построить имидж врача, который предлагает пациенту самое экономное решение проблемы. Это хорошее решение, на случай, если вы понимаете, что для вас проблема назначать пациенту большую сумму за лечение. Вы начинаете работать только с теми, кто относительно ограничен в средствах. Это ваше позиционирование — надежный врач, который подскажет самое недорогое решение.

Или вы можете сформулировать для себя образ, который подразумевает, что ваши цены будут не самые низкие, но вы гарантируете использование только самых надежных брекетов и материалов.

Или вы можете иметь репутацию ортодонта, который лучше всего работает на брекет-системах какой-то одной марки (например, Lancer) и может с ними всё.

 

Сайт, социальные сети

Ваше позиционирование становится брендом, когда вы начинаете про это рассказывать и доказывать, что так оно и есть на самом деле. На собственном сайте (он может быть, самым простым и недорогим), в социальных сетях, в видео-блоге. Информация о вас — это не абстрактное облако слов и мыслей, а конкретный инструмент, который поможет вам собирать вокруг себя аудиторию.

На первом этапе это будет отнимать силы, но затем — давать приток новых, нужных именно вам, клиентов.

Чем больше вы рассказываете про свою работу, про свои принципы цели и задачи, тем более сформированным может стать ваш личный бренд. Тем более целевой окажется ваша аудитория.

 

Как бренд помогает находить новых клиентов

Схем привлечения новых клиентов множество.

Рассмотрим одну из них.

Любой пациент в какой-то момент находится в стадии поиска врача. Первым делом он ищет информацию в Интернете.

Ваш интернет-сайт, на котором будут четко и ясно изложены ваши принципы и ваши достижения — ваша визитная карточка. Это лицо вашего бренда и первый этап привлечения абсолютно новых клиентов. Клиент по поисковому запросу в рекламе (которую вы запускаете) — попадает на ваш сайт, где четко все прописано, и проникается к вам относительным доверием.

Ваши соцсети — как живая инфраструктура — помогут создать ему дополнительное впечатление о вашей деятельности. Он увидит, что вы не «застывшая репутация», а живой доктор, который действительно постоянно работает, делится клиническими случаями и открыт для общества. Публикуйте отзывы ваших клиентов — это даст неоценимую пользу.

Возможно, потенциальный клиент еще не решился обратиться к вам окончательно, но он подпишется на ваш инстаграм, в котором продолжит следить за вами. (Пообещайте скидку всем тем, кто ваш подписчик).

Будучи подписанным на ваш инстаграм, он все больше будет проникаться вашим брендом, вашим опытом и вашей репутацией.

В какой момент он решит обратиться к вам?

Возможно, это будет полностью его решение, а возможно — вы поможете ему с этим. Например, сообщив в инстаграмме о новых скидках на первую консультацию или о каком-то еще «специальном» предложении.

Клиент — ваш.


Это один из вариантов продвижения своего бренда. Схемы могут быть разные и обо всех мы вам расскажем в других постах.

Главное помните: бренд отличается от репутации тем, что он идет впереди вас и помогает привлекать клиентов, которые до этого никогда вживую не сталкивались с вами. А со временем — стать узнаваемым и влиятельным лицом в обществе ортодонтов.

Понравилось? Покажи своим друзьям!