3 способа не бояться называть цену за лечение
Первая консультация с пациентом. Рано или поздно наступает момент, когда нужно назвать цену на лечение. Как не испугать пациента? Как самому не бояться называть цену? Подсказываем три способа, которые помогут
100.000 или 200.000 рублей — на самом деле это небольшая сумма. Главное объяснить
Стоимость ортодонтического лечения, действительно, очень небольшая — если представить эту сумму, как вложение в будущее.
Предположим перед вами молодой человек возраста 25 лет. Объясните ему, что. благодаря лечению, он получит красивую улыбку на следующие 50 лет. Двести тысяч рублей за 50 лет — это всего четыре тысячи рублей в год. Очень выгодная инвестиция!
Любую, даже самую большую стоимость лечения, можно «распределить» на годы жизни человека. И тогда окажется, что платить нужно совсем немного. Просто это разовая выплата. А в итоге — красивая улыбка и спокойно самоощущение на несколько десятилетий.
Сначала расскажите подробно про все лечение и только потом называйте сумму
Есть пациенты, которые сразу хотят знать стоимость и им не важны подробности. Постарайтесь и с ними тоже реализовать следующей модель: сначала подробно объясните про все (вообще про все), что будет сопутствовать лечению и о том, как лечение будет проходить.
Поверьте: после того, как вы объясните все этапы и все нюансы лечения брекетами, после того, как вы опишете сложную конструкцию
Чем спокойнее и увереннее вы будете рассказывать про это, тем больше шанс, что пациент осознает — это оплата не только за лечение, но и за гарантию того, что он в руках действительно хорошего профессионального
А за спокойствие люди готовы платить больше.
Смиритесь с тем, что не все будут говорить «да»
На самом деле, с точки зрения психологии это самый важный момент. Возможно, даже, этот пункт следовало поставить первым.
С самого начала примите внутри себя тот факт, что будут отказы — и, возможно, больше, чем вы хотите. Суммы за лечение действительно немаленькие и не каждый готов сразу согласиться.
Принятие этого факта даст вам дополнительные спокойствие. Вы перестанете воспринимать каждого клиента, как потенциальное «да». Вы просто будете консультировать, объяснять и стараться донести свою мысль максимально четко.
Ничто не влияет на пациента, как спокойствие и уверенность врача. А ваша уверенность и спокойствие рождается от понимания, что не все находится под вашим контролем. Вы можете быть самым лучшим врачом, у вас могут быть самые лучшие цены, но вы все равно будете получать отказы — потому что напротив вас человек, у которого свои модели и свой взгляд на жизнь.
Поэтому просто старайтесь сказать на консультации все, что вы можете, и после этого — спокойно принимайте ответ. Поверьте, с каждым спокойно принятым отказом вы, как профессионал и «переговорщик», будете становиться только лучше.